29
қыркүйек
2020
классные часы «Я и ЭКОЛОГИЯ»
Экологическое образование
В сентябре 2020 года в школе для 5-8 КЛАССОВ проведены классные часы «Я и ЭКОЛОГИЯ» , предложенные МОН РК и Республиканским учебно-методическим центром дополнительного образования для учащихся в 2020-2021 учебном году.
Цель Программы - формирование экологически целесообразного поведения личности школьника на природе, воспитание у обучающихся 5-8 классов любви к природе, бережного отношения к окружающему миру, обучение детей соблюдению главного правила в природе: «Не навреди!». Обучающиеся начали знакомство с увлекательным и разнообразным миром природы, экологическими понятиями : «экосистема», «методы экологических исследований», экологические «законы», методы исследования окружающей среды. Таким образом у школьников формируется активная экологическая позиция по охране окружающей среды. Учителя провели мероприятия в дистанционном режиме , используя интерактивные формы обучения: беседы, познавательные игры, викторины, экскурсии, проведены опыты, организован просмотр видеофильмов , тренинги...
Для 9-11 КЛАССОВ проведены классные часы по разделу «ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ».Цель - формирование у обучающихся правильного экологического мировоззрения, как составной части казахстанского патриотизма. Учащимся было предложено для рассматрения понятие «здоровый образ жизни» путем формирования правильного отношения молодежи к своему здоровью.
Работа по данной Программе будет осуществляться ежемесячно.







В сентябре 2020 года в школе для 5-8 КЛАССОВ проведены классные часы «Я и ЭКОЛОГИЯ» , предложенные МОН РК и Республиканским учебно-методическим центром дополнительного образования для учащихся в 2020-2021 учебном году.
Цель Программы - формирование экологически целесообразного поведения личности школьника на природе, воспитание у обучающихся 5-8 классов любви к природе, бережного отношения к окружающему миру, обучение детей соблюдению главного правила в природе: «Не навреди!». Обучающиеся начали знакомство с увлекательным и разнообразным миром природы, экологическими понятиями : «экосистема», «методы экологических исследований», экологические «законы», методы исследования окружающей среды. Таким образом у школьников формируется активная экологическая позиция по охране окружающей среды. Учителя провели мероприятия в дистанционном режиме , используя интерактивные формы обучения: беседы, познавательные игры, викторины, экскурсии, проведены опыты, организован просмотр видеофильмов , тренинги...
Для 9-11 КЛАССОВ проведены классные часы по разделу «ЭКОЛОГИЯ И ЗДОРОВЬЕ».Цель - формирование у обучающихся правильного экологического мировоззрения, как составной части казахстанского патриотизма. Учащимся было предложено для рассматрения понятие «здоровый образ жизни» путем формирования правильного отношения молодежи к своему здоровью.
Работа по данной Программе будет осуществляться ежемесячно.







