28
қыркүйек
2020
В сентябре 2020 года в школе проведены классные часы по «АЗБУКЕ ЮНОГО ЭКОЛОГА» для обучающихся 1-4 классов.
Экологическое воспитание учащихся
В сентябре 2020 года в школе проведены классные часы по «АЗБУКЕ ЮНОГО ЭКОЛОГА» для обучающихся 1-4 классов.
МОН РК и Республиканским учебно-методическим центром дополнительного образования для учащихся разработана Программа классных часов по экологическому образованию для обучающихся 1-11 классов. Целью Программы является формирование интегрированной системы экологического образования с учетом индивидуальных качеств личности обучающихся на разных этапах обучения и воспитания.
Программа ставит перед собой задачу не только дать экологические знания, но прежде всего, привить любовь и бережное отношение обучающихся как к живой природе в целом, так и каждому живому существу, которое имеет такие же права на жизнь, как и человек. Программа шаг за шагом учит ребенка любить, любить себя, своих близких, весь мир и каждую травинку.
Главное- это формирование у младших школьников потребности познания окружающего мира и своих связей с ним, гуманного отношения к природе, к живым существам, воспитании чувства полной гармонии с природой и человеческим обществом, экологически обоснованных потребностей, интересов, норм и правил.





В сентябре 2020 года в школе проведены классные часы по «АЗБУКЕ ЮНОГО ЭКОЛОГА» для обучающихся 1-4 классов.
МОН РК и Республиканским учебно-методическим центром дополнительного образования для учащихся разработана Программа классных часов по экологическому образованию для обучающихся 1-11 классов. Целью Программы является формирование интегрированной системы экологического образования с учетом индивидуальных качеств личности обучающихся на разных этапах обучения и воспитания.
Программа ставит перед собой задачу не только дать экологические знания, но прежде всего, привить любовь и бережное отношение обучающихся как к живой природе в целом, так и каждому живому существу, которое имеет такие же права на жизнь, как и человек. Программа шаг за шагом учит ребенка любить, любить себя, своих близких, весь мир и каждую травинку.
Главное- это формирование у младших школьников потребности познания окружающего мира и своих связей с ним, гуманного отношения к природе, к живым существам, воспитании чувства полной гармонии с природой и человеческим обществом, экологически обоснованных потребностей, интересов, норм и правил.





